Как известно, на текущий момент перейти в новый интерфейс Фокуса могут только платные пользователи. Все остальные видят только старую версию сервиса. В эту пятницу, 12 сентября, новый интерфейс Контур-Фокуса станет доступен всем! При этом для платных пользователей переход все еще будет добровольным, а для всех остальных – обязательным.

Напомним, что в новом интерфейсе есть новая функциональность, которая должна привлечь пользователя. Появляются следующие возможности (добавить рисунки):

  1. Выгрузка сведений по разделам и в различных форматах (pdf, docx):
  1. Агрегированные значения из ряда разделов вынесены на карточку – так они будут доступнее для предварительного анализа.
  1. Появились более подробные сведения о лицензиях, полученных напрямую от лицензирующих органов. Пока используется два дополнительных источника (Росалкогольрегулирование и Росздравнадзор). В ближайшее время выйдет еще шесть, что составит 96% от всех лицензий.
  1. Появилась возможность наблюдать за изменениями в арбитражных делах.
  1. Создан новый раздел «Раскрытия информации», куда попадает информация, раскрываемая эмитентами (в основном, ОАО). В данном разделе можно найти квартальную отчетность ОАО, списки аффилированных лиц, решения совета директоров и тому подобное.
  1. Новый список связанных организаций.

Когда пользователь анализирует какую-то компанию, он интересуется не только информацией о ней самой, но и старается найти существенные факты у взаимосвязанных фирм. Например, полезно узнать, что существует организация с теми же учредителями, и у нее есть исполнительные производства. Конечно, это не показатель недобросовестности компании, но при проверке контрагентов на такие вещи стоит обращать внимание.

С обновленными «связями» пользователь сможет найти всю интересующую его информацию гораздо быстрее: ему необходимо лишь просмотреть готовый список компаний и обратить внимание на приведенные в сервисе существенные факты.

Также появилась возможность поиска в списке связанных компаний. Найти всю интересующую информацию можно по любым реквизитам (название, ФИО, ИНН, адрес). С помощью этой функциональности можно быстро отвечать на вопрос о наличии связи между двумя заданными компаниями или компанией и указанным Ф.И.О. и тому подобное.