Поиск новых клиентов

Поиск новых клиентов позволяет сформировать базы потенциальных клиентов для маркетологов и отделов продаж или подобрать поставщиков для отдела снабжения. Ранее этот функционал назывался “Контур.Спавочник” или “Подбор контрагентов”.

С помощью большого количества критериев осуществляется очень точный подбор контрагентов, с теми параметрами (выручка, прибыль, количество сотрудников, участие в госзакупках, регион, наличие контактов, малый бизнес или нет…) которые важны именно для вашей организации, увеличивая тем самым конверсию в сделки.

Полученные списки компаний и предпринимателей вы можете загрузить в CRM или выгрузить в Excel.

Поиск потенциальных клиентов по критериям

Поиск по критериям – это возможность быстро и легко сегментировать базу подходящих клиентов:

Основные сведения

  • Статусы: действующая, недействующая организация
  • Правовая форма (ООО, ИП, АО…)
  • Дата регистрации
  • Кол-во сотрудников
  • Слова в названии
  • Категория малого бизнеса

Сфера деятельности

  • Отрасль
  • Виды деятельности (ОКВЭД)
  • Поиск только в основных видах деятельности
  • Наличие лицензии
  • Продукция, поставляемая по госзакупкам

Финансы

  • Выручка
  • Чистая прибыль / убыток
  • Баланс
  • Уставной капитал

Адрес

  • Регионы и населённые пункты
  • Поиск по адресам филиалов

Списки

  • Входит в каждый выбранный список
  • Отсутствует в каждом выбранном списке

Контакты, активность

  • Активность в течение года
  • Российские компании-импортеры
  • Участвовал в закупках на сумму
  • Лизингополучатель
  • Член СРО

Контакты

  • Указан телефон
  • Есть сайт

Арбитраж за последний год

  • Ответчик на сумму
  • Не был ответчиком за последний год

Видео о подборе контрагентов

Контакты из разных источников

В сервисе собраны контакты из более чем 60 официальных источников, данные обновляются каждый день. Кроме того, вы можете оценить контакт самостоятельно, поставив ему «лайк» или «дизлайк», или добавить новый прямо на карточку организации.

Списки

Для удобства работы с организациями их можно сохранять в списки внутри Фокуса, что позволит разделять контрагентов на группы, помечать стадии сделки и просматривать аналитическую сводку по группе компаний.

Заметки

Если нужно добавить собственную информацию, зафиксировать результат звонка или кратко охарактеризовать контрагента, можно использовать заметки к организациям.

Анализ компании

Заранее избежать общения с неблагонадежными контрагентами поможет дополнительная информация в виде экспресс-отчета, который содержит в себе список кратких фактов, позволяющих дать быструю оценку контрагенту: большое количество арбитражных дел, исполнительных производств, отрицательные финансовые индикаторы и прочие.