Содержание:
Упоминать компанию в новостях можно по-разному: как положительно, так и отрицательно. Для оценки контрагента важно знать не только количество, но и качество внимания к нему со стороны СМИ. Сервис Контур.Фокус теперь не только ищет публикации, но и оценивает их тональность. Система научилась фильтровать хорошие и плохие сообщения об искомой фирме. Так Вы сможете быстрее дать ей оценку.
Новшество обеспечивают алгоритмы машинного обучения. Система проводит анализ заголовков и текстов новостей, где упоминается проверяемая компания, и выявляют их характер. С такой опцией Вам будет легче ориентироваться в большом потоке текстов и определять, какие преобладают упоминания о потенциальном партнёре: с положительной, нейтральной или отрицательной тональностью.
Контур.Толк – сервис для проведения видеоконференций. Российский аналог запрещенного зарубежного сервиса Zoom.
Позитивная тональность
Если публикация описывает события, которые могут улучшить состояние дел фирмы. Например: её гендиректор сотрудничает с городской администрацией в социально значимых проектах.
Негативная тональность
Так система помечает новость, если она, в том числе заголовок, содержит факты, способные ухудшить финансовое положение партнёра. Допустим, на его заводе обнаружены нарушения техники безопасности и установленных норм производственного процесса.
Нейтральная тональность
Нейтральную маркировку получают сообщения, из которых алгоритмы делают вывод, что описанные там события не должны серьёзно повлиять на финансовые дела фирмы.
Неопределённая тональность
Попадаются и такие публикации, тональность которых невозможно однозначно оценить: например, в заголовке и тексте данных слишком мало или там упомянуты несколько предприятий. Подобные тексты маркируются как неопределённые.
Блок с результатами анализа тональности можно найти в карточке фирмы в разделе «СМИ о компании». Там Вы сможете прочитать публикации с конкретной пометкой: только с позитивной, негативной или нейтральной. Кроме того, система покажет, сколько всего сообщений с упоминанием партнёра было опубликовано за последний год и 3 года.
Нововведение доступно на тарифах «Премиум», «Премиум+», «Максимум», «Максимум+», а кроме того, на активированных тарифах «Бизнес» и «Разовый».