8 800 551 36 30

Упоминать компанию в новостях можно по-разному: как положительно, так и отрицательно. Для оценки контрагента важно знать не только количество, но и качество внимания к нему со стороны СМИ. Сервис Контур.Фокус теперь не только ищет публикации, но и оценивает их тональность. Система научилась фильтровать хорошие и плохие сообщения об искомой фирме. Так Вы сможете быстрее дать ей оценку.

Новшество обеспечивают алгоритмы машинного обучения. Система проводит анализ заголовков и текстов новостей, где упоминается проверяемая компания, и выявляют их характер. С такой опцией Вам будет легче ориентироваться в большом потоке текстов и определять, какие преобладают упоминания о потенциальном партнёре: с положительной, нейтральной или отрицательной тональностью.

Позитивная тональность

Если публикация описывает события, которые могут улучшить состояние дел фирмы. Например: её гендиректор сотрудничает с городской администрацией в социально значимых проектах.

Позитивная тональность

Позитивная тональность

Негативная тональность

Так система помечает новость, если она, в том числе заголовок, содержит факты, способные ухудшить финансовое положение партнёра. Допустим, на его заводе обнаружены нарушения техники безопасности и установленных норм производственного процесса.

Негативная тональность

Негативная тональность

Нейтральная тональность

Нейтральную маркировку получают сообщения, из которых алгоритмы делают вывод, что описанные там события не должны серьёзно повлиять на финансовые дела фирмы.

Нейтральная тональность

Нейтральная тональность

Неопределённая тональность

Попадаются и такие публикации, тональность которых невозможно однозначно оценить: например, в заголовке и тексте данных слишком мало или там упомянуты несколько предприятий. Подобные тексты маркируются как неопределённые.

Неопределённая тональность

Неопределённая тональность

Блок с результатами анализа тональности можно найти в карточке фирмы в разделе «СМИ о компании». Там Вы сможете прочитать публикации с конкретной пометкой: только с позитивной, негативной или нейтральной. Кроме того, система покажет, сколько всего сообщений с упоминанием партнёра было опубликовано за последний год и 3 года.

Тональность в блоке "СМИ о компании"

Блок “СМИ о компании”: где найти анализ тональности

Нововведение доступно на тарифах «Премиум», «Премиум+», «Максимум», «Максимум+», а кроме того, на активированных тарифах «Бизнес» и «Разовый».