8 800 101 41 26

Вопрос эксперту сервиса

Сервис «Вопрос эксперту» позволяет пользователю системы Контур.Фокус получить необходимую консультацию как по техническим, так и по юридическим вопросам на предмет проверки контрагента. Дополнительно рекомендуется воспользоваться такими возможностями, как наблюдение за контрагентом, пользовательские списки, заметки о компании, проверка паспорта, которые вместе с сервисом «Вопрос эксперту» размещены на стартовой странице.

Вопрос эксперту

Сервис «Вопрос эксперту»

Темы вопросов, на которые отвечают наши специалисты:

  • вопросы по интерпретации сведений, содержащихся в сервисе, а также о кажущихся или реальных неточностях в данных
  • общие вопросы о подходах к проверке контрагентов
  • вопросы, связанные с эффективным поиском новых клиентов
  • вопросы связанные с текущей функциональностью
  • вопросы об источниках информации
  • технические проблемы с сервисом у клиента

Вопросы эксперту можно задать не только с главной страницы сервиса. Это можно сделать в любом месте. Для этого предназначена “зеленая пуговка” с вопросом в правом нижнем углу:

техническая поддержка

Меню выбора техподдержки

Кроме «Вопрос эксперту» внутри того же меню приводятся другие способы связи с нашей техподдержкой:

  • онлайн чат
  • Telegram
  • WhatsApp
  • электронная почта
  • бесплатный круглосуточный федеральный номер телефона

Также обращаем внимание, что пользователю доступны следующие возможности системы: выписка ЕГРИП, статистика платежей, проверка наличия заблокированных счетов, реестр МСП, мобильные приложения.

Доступно на тарифах

Заявка на Контур.Фокус

Заполните все поля заявки, наши специалисты в самое ближайшее время свяжутся с Вами, проведут онлайн презентацию сервиса и помогут выбрать подходящий тариф: