Сервис «Вопрос эксперту» позволяет пользователю системы Контур.Фокус получить необходимую консультацию как по техническим, так и по юридическим вопросам на предмет проверки контрагента. Дополнительно рекомендуется воспользоваться такими возможностями, как наблюдение за контрагентом, пользовательские списки, заметки о компании, проверка паспорта, которые вместе с сервисом «Вопрос эксперту» размещены на стартовой странице.
Темы вопросов, на которые отвечают наши специалисты:
- вопросы по интерпретации сведений, содержащихся в сервисе, а также о кажущихся или реальных неточностях в данных
- общие вопросы о подходах к проверке контрагентов
- вопросы, связанные с эффективным поиском новых клиентов
- вопросы связанные с текущей функциональностью
- вопросы об источниках информации
- технические проблемы с сервисом у клиента
Вопросы эксперту можно задать не только с главной страницы сервиса. Это можно сделать в любом месте. Для этого предназначена “зеленая пуговка” с вопросом в правом нижнем углу:
Кроме «Вопрос эксперту» внутри того же меню приводятся другие способы связи с нашей техподдержкой:
- онлайн чат
- Telegram
- электронная почта
- бесплатный круглосуточный федеральный номер телефона
Также обращаем внимание, что пользователю доступны следующие возможности системы: выписка ЕГРИП, статистика платежей, проверка наличия заблокированных счетов, реестр МСП, мобильные приложения.
Доступно на тарифах
Заявка на Контур.Фокус
Заполните все поля заявки, наши специалисты в самое ближайшее время свяжутся с Вами, проведут онлайн презентацию сервиса и помогут выбрать подходящий тариф: