8 800 551 36 30

Пользовательские списки

Пользовательские списки предназначены для одновременного отслеживания большого количества организаций и физлиц. С их помощью можно создать, либо загрузить уже готовый, список проверенных поставщиков, список потенциальных компаний, список конкурентов и выявить взаимосвязи между ними, а также установить наблюдение за выбранными контрагентами.

Пользовательские списки

Пользовательские списки

Для чего нужны списки?

Пользовательские списки — удобный инструмент для массового анализа, позволяющий:

  • осуществлять оперативное наблюдение за контрагентом, позволяет отслеживать все изменения, происходящие в интересующей компании, начиная со смены юридического адреса и заканчивая началом процедуры банкротства; наблюдение может осуществляться как за юридическим, так и за физическим лицом
  • выявлять связи, если компания по каким-либо причинам была занесена в «чёрный» список, то пользователь будет видеть соответствующую метку как во время поиска, так и в связях организации
  • производить анализ групп компаний, данная функция представлена на вкладке «Аналитика»
  • вести личный список клиентов, пользователь может ставить теги, оставлять заметки в отношении компаний из списка

Начало работы. Как создать список

Чтобы перейти в меню пользовательских списков, необходимо кликнуть по иконке «Списки» на стартовой странице или найти пункт «Списки» в ниспадающем меню.

Пользов списки 2

Переход в меню “Списки”

Для создания нового пользовательского списка необходимо на вкладке «Мои списки» необходимо кликнуть «Создать новый». Пользователь может создать список с любым названием, а также задать ему определённый цвет маркера для наглядности.

Создание пользоват списка

Создание пользовательского списка

Добавление в список компаний

После создания списка существует два способа добавления в них компаний:

  1. Через функцию «Импорт».

Если у пользователя имеется заранее готовый перечень компаний, ИП или физлиц, который необходимо внести в Контур.Фокус, то удобнее будет воспользоваться функцией импорта. Для этого необходимо перейти на вкладку «Импорт».

Импорт может быть осуществлён путём загрузки готового файла в любом из доступных форматов (xlsx, xls, docx, doc, rtf, xml, json, html, csv, txt) или ручным введением данных ИНН или ОГРН.

После ввода нужно кликнуть «Подготовить к добавлению» и «Добавить в список». Добавленные компании и физические лица можно просмотреть на соответствующих вкладках «Организации» и «Физлица».

Заполнение списка через импорт

Добавление компаний в список через функцию импорта

  1. Через карточку компании.

Второй способ наполнения списка осуществляется непосредственно в карточке компании. Для этого нужно рядом с наименованием компании кликнуть «+», после чего выбрать нужный список. О наличии компании, ИП или физического лица в том или ином списке будет свидетельствовать цветная иконка с названием списка.

Добавление компании в пользов список

Добавление компании в список через карточку

Просмотр аналитических данных

После того как списки сформированы, пользователь может проанализировать состояние компаний, входящих в их состав. Для этого достаточно кликнуть по наименованию нужного списка и перейти на вкладку «Аналитика».

Аналитическая информация позволяет массово проверить контрагентов в списке. В разделе «Аналитика» есть фильтры:

Пользов списки аналитика и фильтры

Просмотр аналитики и применение фильтров

Если в списке имеется большое количество компаний, то применение определённых фильтров значительно облегчает работу — сервис покажет организации, попадающие под выбранные фильтры.

Массовые операции

Массовые операции подразумевают под собой изменение списочного состава, то есть копирование компании из одного списка в другой, удаление из перечня или же выгрузка интересующих сведений.

Подобные операции доступны в отдельном блоке в разделе «Аналитика».

Выгрузка

Выгрузка

Здесь пользователь может, например, после применения фильтров выгрузить полученные данные. Выгрузка сведений производится в одном из доступных форматов: .xlsx, .docx, .pdf.

Массовые операции также доступны на вкладках «Организации» и «Физлица». Однако, выгрузка там доступна только в формате .csv.

Обмен списками

При использовании пользовательских списков доступен также обмен ими между заинтересованными лицами. Такая функция позволяет:

  • обеспечить обмен информацией в сообществах
  • создать условия для совместной работы сотрудников, при условии, что организацией приобретены несколько рабочих мест
  • сторонним авторам добавить новые источники в Фокус

Чтобы другие пользователи смогли получить доступ к списку пользователя необходимо настроить процесс обмена:

1. После выбора нужного списка из меню «Списки» перейти на вкладку «Общий доступ».

Общий доступ

Вкладка “Общий доступ”

2. В разделе «Настройка прав доступа» необходимо указать пользователей, а также те права, которые будут им доступны.

Настройка доступа

Настройка доступа к спискам

Сторонним пользователям доступно: просмотр меток на карточках, просмотр и экспорт содержимого списка, а также редактирование содержимого списка. Редактирование со стороны будет невозможно, если доступ открыт широкому кругу лиц, т.е. «Всем, у кого есть ссылка».

3. Поделиться ссылкой, расположенной в специальном окошке, с другими пользователями. Ссылка также доступна в строке браузера.

Обмен ссылкой

Ссылка для получения доступа

При открытии доступа другим пользователям возможны такие варианты:

  • всем, у кого есть ссылка на список, самый простой способ, который позволит поделиться публичными списками с общественностью
  • коллегам в моей организации, если организацией приобретены несколько рабочих мест системы Контур.Фокус, то вполне логично, чтобы сотрудники внутри компании могли делиться данными
  • некоторым пользователям, в данном варианте необходимо привязать электронную почту, используемую для входа в Контур.Фокус, подходит для обмена данными внутри организации или между партнёрами в рамках сотрудничества

Пользовательские списки направлены на облегчение работы с данными, поскольку позволяют структурировать данные о компаниях, а также сгруппировать их на своё усмотрение. Система Контур.Фокус предлагает к ознакомлению такие возможности, как вопрос эксперту сервиса, реестр недобросовестных поставщиков, место в отрасли.

Ограничения по применению

Каждый пользователь может создать до 10 000 списков.

Максимальное количество организаций в каждом списке — 250 000.

Максимальное количество наблюдаемых организаций — 1 000. Если Вам необходимо наблюдение за большим количеством организаций – напишите заявку и укажите необходимое количество организаций для наблюдения.

Доступно на тарифах

Заявка на Контур.Фокус

Заполните все поля заявки, наши специалисты в самок ближайшее время свяжутся с Вами, проведут онлайн презентацию сервиса и помогут выбрать подходящий тариф: